Nature Nude

Nature Nude
Красота в просых вещах

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Космос

Тянет меня, впоследнее время, на все космическое.


Хочется оказаться далеко от города, например, посреди пустыни ночью и смотреть на яркие звезды. Это прекрасно. Давно я не путешествовала. Ночью в городе не видно звезд... Трансформирую это желание в материальные вещи)) Если лак для ногтей - то черно-синий, забирает простор ночного неба. Изысканный чернильно-синий...


Кстати нашла такой в MAVALA, отличный цвет вообще, даже лучше чем я искала.


  ммм...карандаш в Bobbi Brown "Midnight", тоже напоминает мне про то, какое удивительное и разнообразное может быть ночное небо...


В общем в ноябре у меня в фаворите чернильно-синие оттенки! Буду искать новые пути и способы воплощения своих желаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий