Nature Nude

Nature Nude
Красота в просых вещах

пятница, 5 августа 2011 г.

и то и то и это

В шашей стране почему-то ценят универсальность. Универсальность во всем. Чтобы стиральная машинка стирала белье, сушила, распознавала пятна ...эх жаль еще не штопает носки. Такая бы точно была лидером продаж. Вот только не уверенна что она прослужила бы настолько долго, насколько хорошо все это делала. Сколько не сталкивалась с подобными девайсами, так особо радости они мне не приносили в процессе эксплуатации: глючить начинают или вообще ломаются. По мне так, чем проще, тем лучше, каждая вещь должна выполнять свою функцию и выполнять это хорошо, а для другой функции найдется другая, такая же хорошая и качественная вещь. Так и люди. Я уважаю тех людей, которые отлично знают свое дело, которые являются профессионалом в своей области и идут до конца. Интересоваться и ценить другие моменты, конечно же, нужно, но не распыляться. Я умею петь, танцевать, играть на барабане и еще крестиком вышивать и делаю все это единовременно. Бред, это скорее напоминает цирковой номер. Ведь не бывает дантиста, который бы тебе и печень подлотал...Так и фотографы, например, я считаю должны быть профи в каком-то одном жанре. Нет, можно конечно работать во всех, но настоящим специалистом ты все-равно будешь в чем-то одном. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий