Nature Nude

Nature Nude
Красота в просых вещах

четверг, 4 августа 2011 г.

Простые шаги к красоте

Тональные Bobbi Brown - это открытие! Я как визажист работала с разными текстурами и думала я знаю о тональных средствах все, но это было не так. Лишь ощутив их на своей коже, я поняла что такое тональное средство.
Говорю сейчас о "простой красоте", о той,  с которой вы открываете глаза утром, той, которая появляется на лице, когда вас в первый раз целует любимый человек. Тональное средство должно быть частью вас, как "вторая кожа" оно должно сливаться с вами, а не отпечатываться на телефонной трубке...
Случай из личного опыта. Однажды я ехала в метро и застала такую картину: парень с девушкой ехали в тесном вагоне и смотрели друг на друга. Было начало лета. Я как всегда люблю тайно разглядывать людей, лица, следить за мимикой и пытаться прочесть мысли, войти в сознание и посмотреть на мир их глазами. И вот я в процессе такой, можно сказать, медитации, засматриваюсь на эту пару. Наблюдаю за ними. И тут парень берет и паьцем проводит по лбу девушки со словами шепотом "Что это у тебя на лице? так должно быть?". Девушка смутившись немного, но пытаясь это скрыть говорит "Это тональный, а что такое?" Парень говорит "Нет ничего, просто спросил" На этом они замяли эту тему и продолжили смотреть друг другу в глаза. У меня, услышав это, намокли ладошки, я прям почувствовала ка неловко стало девушке в тот момент. Еще бы, твой парень, в тесном вагоне, спрашивает что это такое у тебя на лице и пальцем пробует это на ощупь...ужас. И сколько таких ситуаций на примере каждой из нас. Все хотят быть красивыми, но красивыми "тайно" как создала нас природа, без камуфляжа и масок. Красивая кожа, это богатво, которое нужно беречь и в нашей среде, при нашем укладе жизни, не всегда получается сохранить его в первозданном виде. Не все средства нам в этом союзники. Скрыть небольшие несовершенства кожи, не оставив при этом чувства маски...может далеко не каждое тональное средство. "Быть собой, но только красивее" - вот девиз Бобби Браун, и мне он пришелся по вкусу и по вкусу моей коже. Подобрать нужную текстуру это очень не просто, если ты не профессионал. Глаза разбегаются в современных косметических отделах от обилия предложений. Все говорят "Мы лучшие", но проверить это можно лишь на собстенном опыте. Но только у Бобби Браун говорят " мы ПОМОЖЕМ подобрать лучшее средство, которое необходимо именно вам, вашей коже" и в этом эта услуга  уникальна, как и каждая из нас. По пробуйте, ощутите сами, мы вам в этом поможем. Это уникальные тональные средства, средства, с которыми вы почувствуете себя собой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий